Многолетний опыт и знания компании "Cryostar S.A.S." позволяют нам сегодня предоставлять своим клиентам целый ряд сервисных услуг.
Каждый контракт на обслуживание составляется с учетом индивидуальных потребностей заказчика.
Следовательно, контракты "Cryostar S.A.S." на техническое обслуживание могут включать в себя различные операции, от основной профилактики, до аренды автокранов и других вспомогательных работ.
Контроль над быстроизнашиваемыми частями и запчастями, полная оценка риска на месте установки, ежеквартальные консультации – всё это может быть включено в контракт.
В дополнение к традиционному территориальному обслуживанию, наши расширенные возможности могут предложить:
- дистанционное обслуживание,
- техническое обслуживание оборудования танкера в сухом доке (сухой док), в море или в порту,
- технического обслуживания в цехах (во Франции или в локальных Бизнес Центрах).
Все эти возможности были разработаны, чтобы минимизировать время простоя, увеличить срок службы изделия и уменьшить время ожидания, тем самым обеспечивая клиентов максимально эффективным профилактическим обслуживанием.